Основные статьи, в подвал

Этикетки для одежды — отличный способ рекламировать свою продукцию!

бирки для одежды
На современном рынке качество продукции имеет большое значение, так как повышает конкурентоспособность компаний-производителей. При производстве одежды такая, казалось бы, незначительная деталь, как этикетка или бирка, может положительно повлиять на выбор потенциального покупателя или, что еще хуже, отпугнуть его. В наши дни мелочами не пренебрегают. Изготовленные на заказ в современном стиле, с продуманным и эффектным дизайном, этикетки являются прекрасным видом визуальной рекламы.
Сегодня уже никого не удивишь качественно сделанными бирками на одежде, лентами с логотипами, жаккардовыми бирками или вставками с символикой ухода. Они стали обязательными атрибутами каждого качественного товара от авторитетных, известных производителей. Покупая предметы одежды, покупатель в первую очередь смотрит на них. Ведь этикетка может дать много полезной информации о продукте.
С помощью современных технологий можно производить различное количество бирок. Как правило, для этого используется термопечать или термотрансферная печать. А чтобы напечатать состав ткани, размеры, фирму производителя, то есть описание товара, никаких клише не требуется. Материалы, из которых изготовлены бирки (полимер-сатин, нейлон) и на которые нанесена маркировка, сохранят свой первоначальный вид даже после многократных стирок и длительного ношения.
Для разных вариантов одежды используются материалы особого качества и разные способы крепления бирки:
этикетки из мягкой ткани используются для белья, соприкасающегося с телом;
для спортивной одежды и головных уборов чаще используются резиновые, каучуковые и силиконовые этикетки.
В последнее время производители в качестве рекламного элемента используют самоклеящиеся или подвесные этикетки для одежды. Их изготавливают из ткани, пластика, кожи, а иногда даже из картона. Такие носители информации оказываются очень запоминающимися и являются важной частью успеха и привлекательности продукта на современном рынке.
Сами производители давно осознали важность рекламной составляющей в бизнесе. Кроме того, они не экономят на разработке рекламы и стимулировании сбыта своей продукции. В наше время достаточно сложно выделить свою продукцию среди разнообразия ассортимента конкурентов, поэтому вполне оправдано привлечение потенциальных покупателей запоминающимися, яркими и стильными этикетками и бирками.